Номер проекта: 1053

Город: Россия, Москва

Краткое описание проекта

Цель игры - экологическое просвещение через развлечение. Аудитория - люди от 14 до 35 лет. Территория: Россия Кому интересно: организации, продвигающие экологичные товары и услуги Актуальность: 1) Мобильные игры популярны и приносят доход своим владельцам. 2) Люди не любят обучаться в лекционной форме, но легко обучаются в игровой. 3) Экологические проблемы сейчас в тренде, и такой канал информации будет популярен. 4) Анализ игр экотематики показал, что ниша экологических игр сейчас слабо развита. Есть игры для детей до 10 лет с адекватным содержанием, дизайном и архитектурой. Но игры для людей 15-35 лет хромают либо в содержании (есть существенные ошибки в информации), либо в архитектуре (однообразные и скучные действия, которые быстро надоедают), либо в дизайне (делали любители-энтузиасты, и не хватило денег/времени на профессионалов). Подробности этой игры: 1) Жанр игры представляет собой нечто среднее между augmented reality (Pokemon Go) и PvE research (Subnautica). Суть в том, что аватар игрока выполняет те же перемещения на игровой карте, что и человек (точнее, его телефон) – на географической карте. Чем больше пройдет, тем больше возможностей добиться ачивок (достижений) в игре. Этим стимулируется ходьба как более экологичный способ передвижения, чем общественный транспорт. 2) Игра нацелена на то, чтобы игрок начал воспринимать мусор как ценный ресурс, а также на экологическое просвещение и вовлечение игрока в концепцию «ноль отходов» (НО). 3) Игрок "находит" в игре объекта мусора и "перерабатывает" их в полезные артефакты. Также игра является площадкой для анонсирования экологических мероприятий и проектов. Игра бесплатная, поддерживается за счет оплаты рекламы экоивентов.

Яндекс.Метрика
Вы используете устаревший браузер, который не поддерживает наш сервис.
Пожалуйста, установите последнию версию соврeменного браузера, чтобы комфортно пользоваться нашим сервисом.
Спасибо !