Номер проекта: 1071

Город: РФ, Рязанская область, город Рязань

Краткое описание проекта

Для Центра будет разработан и внедрен CRM-продукт - прикладное и программное обеспечение, предназначенное для автоматизации взаимодействия с получателями услуг. Для реализации проекта будут закуплены 20 планшетных ПК для социальных работников, сформированы 2 пилотные бригады в отделениях социальной помощи на дому, разработан и внедрен программный продукт, обеспечивающий: работу социального работника в личном кабинете получателя услуг на планшете, формирование отчета о выполненной работе в режиме реального времени с одновременной отправкой всей информации на сервер организации для учета и контроля. С помощью мобильного электронного доступа сократятся расстояния, время, затрачиваемое на оформление документов в бумажном виде, соответствующие материальные затраты. Целевой группой CRM-продукта являются не только клиенты услуг, получающих в итоге больше внимания от социальных работников и повышающие свою цифровую грамотность, но и внутренние потребители - сотрудники Центра, для которых существенно снижается бюрократическая нагрузка и создаются условия для развития solf-skills в сфере цифровых технологий. Разработка и внедрение CRM продукта снизит временные издержки, обусловленные бюрократическими процедурами взаимодействия с клиентами Центра и организации процессов учета и контроля. В деятельность Центра поэтапно будет внедряться разработанная система CRM, без приостановления оказания социальных услуг населению. Весь персонал обучится работе в системе на внутренних курсах. Будет определен пилотный пул клиентов Центра для внедрения цифрового взаимодействия. Социальные работники при оказании услуг с использованием цифрового интерфейса на первом этапе внедрения будут вести учет времени, затрачиваемого на стандартные операции по составлению отчетной документации и регулярного списка услуг/заказов на период. Цифровая грамотность сотрудников Центра возрастет, что особенно актуально для социальных работников, как для персонала с низкими квалификационными требованиями. Сотрудники получат дополнительное время для более качественной и эффективной персональной деятельности, освободятся от большого объема рутинной работы, что повысит их лояльность Центру на текущей момент и в перспективе. В связи с автоматизацией повысится оперативность и качество статистики и отчетов Центра. Это создаст фундамент дальнейшей оптимизации рутинных процессов и создания новых благ для клиентов Центра. Целевая группа получателей услуг кроме дополнительного внимания и заботы получит положительный эффект в виде повышения общего уровня цифровизации, что является экзистенциальным вопросом саморазвития для пожилых людей.

Яндекс.Метрика
Вы используете устаревший браузер, который не поддерживает наш сервис.
Пожалуйста, установите последнию версию соврeменного браузера, чтобы комфортно пользоваться нашим сервисом.
Спасибо !