Номер проекта: 843

Город: Россия, г. Москва

Краткое описание проекта

Глобальный оператор данных по доступному сервису зарядных устройств для мобильных телефонов на платформах: android/iOS. Пользовательский сценарий: SDK – это код, который встраивается в любое приложение партнера, например: Мой МТС. Когда у пользователя садится батарея на мобильном устройстве наш SDK присылает пользователю push-уведомление через приложение партнера. Пользователь видит карту с местами зарядки. Проблема: Ежемесячно, около 4-х миллионов жителей и гостей мегаполисов 1-2 раз в месяц могут оказаться в незнакомом для себя месте, в тот момент когда батарея телефона садится, а персональный power-bank разряжен или не оказался при себе. Решение: Заканчивается зарядка? > получи push – уведомление от приложений, которыми ты пользуешься > выбери на карте ближайшее место > заряди телефон. Целевая аудитория: 1) Рынок приложений: - 1 млрд. приложений (на 2019 год); - рост 35% (c 2016 по 2019 год); 2) Основные показатели конечных пользователей услуги: - 53% пользователей телефонов в мире испытывают стресс от  страха остаться без доступа связи и интернета. Этот стресс приравнивают к походу к стоматологу или состоянию волнения в день помолвки; - 44% владельцев смартфонов нуждаются в дополнительной зарядке в течении дня; - в режиме активного использования заряда аккумулятора хватает в среднем на ½ дня; - 81% активных владельцев смартфонов сталкиваются с проблемами на работе и в личной жизни из-за «севшего» телефона; - 92% пользователей мобильных устройств испытывают состояние тревоги, когда заканчивается заряд батареи; - только к каждому 3 смартфону в РФ покупается power - bank. У кого нет power bank: рассчитывают, что именно сегодня зарядки хватит на полный день; - только в Москве и 15и крупнейших городах России – 6,2 млн. чел. в сутки остаются без связи и доступа в интернет из-за разряженной батареи. * использовалась аналитика международных, российских рейтинговых агентств и источников: Json&Partners, 4PDA, DailyMail, Intelligent Energy, РБК, Росстат, Росавтодор, Википедия и др.) Ожидаемые результаты (без учета эксклюзивности для МТС): AS IS: 1) Посевной раунд. TO BE: 2)Через 1 год после запуска: - доступ к более 60 млн. пользователей приложений партнеров - от 10 до 20 приложений партнеров - проведены и определены гипотезы монетизации 3) Через 2 года: - раунды А,В - доступ к данным 200 млн+ пользователей - набрана критическая масса данных для дальнейших монетизаций Через 3-5 лет: - раунды С,D - внесение изменений в стратегию: при наборе критически массы пользователей - расширить список профилей вывода push - уведомлений (пример, при обеспечении всех смарт-устройств для смартфонов чипами предотвращения последствий сахарного диабета, инфарктов и инсультов - показывать ближайшие учреждения и места для предотвращения страховых случаев). Монетизация - комиссия за предотвращение страх. случая.

Яндекс.Метрика
Вы используете устаревший браузер, который не поддерживает наш сервис.
Пожалуйста, установите последнию версию соврeменного браузера, чтобы комфортно пользоваться нашим сервисом.
Спасибо !